Об образовательной программе:
Ресторанное дело и Гостиничный бизнес являются неотъемлемой частью туризма, который, в свою очередь, является быстро развивающейся индустрией в Казахстане при поддержке государства. С открытием новых гостиниц и ресторанов и развитием гостиничного и ресторанного дела, рынок труда нуждается в специалистах по этой специальности. Обучаясь по образовательной программе “Ресторанное дело и гостиничный бизнес”, Вы сможете стать востребованным специалистом с перспективной карьерой, от менеджера по работе с клиентами до директора гостиницы или ресторана.
Обучаясь по образовательной программе “Ресторанное дело и Гостиничный бизнес”, студентам предстоит понять основную терминологию и теоретические концепты ресторанного и гостиничного дела, и получить практические навыки работы в ресторанном и гостиничном бизнесах. Эти навыки включают в себя работу с гостиничным персоналом и управление их деятельностью, управление службами закупки и службами приема и размещения, понимание системы управления заведением по общественному питанию, изучение технологических возможностей и операций ресторанных кухни и зала, оказание ресторанного и гостиничного обслуживания высокого качества, оценки этого качества, а также использование информационных и прочих современных технологий в процессе управления рестораном и гостиницей.
В будущем, выпускников по образовательной программе “Ресторанное дело и Гостиничный бизнес” ждет работа в сферах подбора новых кадров, оценки работы персонала, контроля обслуживания и обеспечения качества обслуживания, контроля технологических процессов в ресторанном и гостиничном делах, и организации банкетов и мероприятий.
Обучаясь по образовательной программе “Ресторанное дело и гостиничный бизнес”, студенты получат широкий спектр теоретических, практических и персональных навыков. Студентам предстоит получит такие теоретические знания, как правила и стандарты ресторанного и гостиничного обслуживания, а также законные и правовые нормативы для ресторанного и гостиничного дела. Помимо этого, студенты смогут научиться методам подбора персонала, управление и контроля персоналом и прочим навыкам работы с кадрами.
В сфере практических навыков, студенты научаться работать в специализированных программах для ресторанного и гостиничного дела, включая базы бронирования гостиниц, билетов и средств передвижений. Также, студентам предстоит научиться управления технологическими системами ресторанного и гостиничного бизнеса, наряду с управлением службами закупок, доставки и обслуживания. Помимо этого, студенты научаться обеспечивать высокое качество обслуживания и оценивать работу персонала. Более того, студенты получат навыки работы с распространенными программами, используемыми в гостиничном и ресторанном деле, такие как Microsoft Excel.
Вместе с теоретическими и практическими навыками, студенты смогут развить свои личностные качества и обрести такие навыки, как умение креативно мыслить и принимать нестандартные и сложные решения, лидерство, инициативность, ответственность, коммуникабельность и работа в команде, и прочие навыки работы с людьми.