Electroenergetics

About the educational program:

The electric power industry is one of the main areas of energy, without which it is impossible to imagine the modern world and modern technologies. In most cases, the equipment around us depends on electricity, and its correct and efficient installation and transmission plays an important role in everyday life.

In the electric power engineering program, students will be able to learn how to properly operate power stations and networks, how to transfer electricity, design electric power installations, and develop electric power systems and networks. Students will also acquire various theoretical knowledge in the field of electricity, such as the basics of electrical engineering and electrical systems, and will be able to develop their skills in the areas of physics and understanding of electricity generation and consumption.

In the future, graduates of the educational program “electric power” will be able to work as specialists in the power supply system, specialists in electric power safety, power dispatchers, electrical engineers, electrical engineers, specialists in the operation of power stations, electrical equipment engineers, power grid controllers, electrical equipment installers and many other areas related to generation, transmission, sales and work with electricity.


What will you learn

The electric power engineering program provides students with a set of theoretical knowledge about the basics of power supply, electromechanics and generation, consumption and transmission of electricity. Students will be able to learn how electricity is created from the conversion of heat and other types of energy, how to efficiently transport electricity, how to manage electricity flows, and how to work with devices that control all of the above processes.
In addition, students will learn how to work with electric power stations, networks and systems, which includes correct operation of these technologies, maintenance, optimization of networks and systems, work with electric power transport, design of networks and power complexes, automation of electrical systems, calculation of optimal parameters of equipment operation and measurement of indicators, calculation of electric power loads on the network and many other skills. Students will also learn how to create electrical devices and solve problems in the electric power industry.

Students will also be able to develop their installation and design skills for future work with the development of electrical devices, design of electric power circuits and electro-mechanics.

Career prospect
Electrician
electromechanic
Power engineer
Specialist in electric power supply
Safety specialist in working with electricity
Designer of electric power transmission lines
Energy network controller
Electrical equipment installer
Manager for power generation systems
Electrician
Engineer-designer
Electrical engineer
Regular price
480 000 Tenge/Semester
ДОТ
360 000 Tenge/Semester
ЕНТ 110-119
456 000 Tenge/Semester
Evening training
480 000 Tenge/Semester
ЕНТ 100-109
456 000 Tenge/Semester
UNT 120 and higher, PED.specialty, as well as graduates of ETU, etc., SO, ЕТК, ЕАК
456 000 Tenge/Semester
Apply for a specialty or get a consultation

Меню
Вверх
RU
EN KK
Электроэнергетика

Об образовательной программе:

Электроэнергетика является одной из основных направлений энергетики, без которой невозможно представить современный мир и современные технологии. Окружающая нас техника в большинстве случаев зависит от электроэнергии, и ее корректная и эффективная установка и передача играет большую роль в повседневной жизни.

На программе “Электроэнергетика”, студенты смогут научиться правильной эксплуатации электрических станций и сетей, процессам передачи электроэнергии, проектированию электроэнергетических установок и разработке электроэнергетических систем и сетей. Студенты также приобретут различные теоретические знания в сфере электроэнергии, такие как основы электротехники и электротехнических систем, и смогут развить свои навыки в направлениях физики и понимания генерации и потребления электрической энергии.

В будущем, выпускники по образовательной программе “Электроэнергетика” смогут работать специалистами по системе энергоснабжения, специалистами по электроэнергетической безопасности, энергодиспетчерами, электромеханиками, инженерами-электриками, специалистами по эксплуатации электрических станций, инженерами по электрооборудованию, контролерами энергосетей, монтажниками электрооборудования и по многим другим направлениям, связанными с генерацией, передачей, сбытом и работе с электроэнергией.


Чему ты научишься

Программа “Электроэнергетика” предоставляет студентам комплекс теоретических знаний об основах электроснабжения, электромеханики и генерации, потребления и передачи электроэнергии. Студенты смогут изучить то, как создается электроэнергия из преобразования тепловой и других типов энергии, методы эффективной транспортировки электричества, как управлять потоками электроэнергии и как работать с устройствами, управляющими всеми вышеуказанными процессами.
Помимо этого, студенты научатся работать с электроэнергетическими станциями, сетями и системами, что включает в себя корректную эксплуатацию этих технологий, техническое обслуживание, оптимизацию работу сетей и систем, работу с транспортом электрической энергии, проектирование сетей и комплексов электроэнергии, автоматизацию электросистем, вычисление оптимальных параметров работы оборудования и измерение показателей, вычисление электроэнергетических нагрузок на сеть и многие другие навыки. Студенты также научатся созданию электрических устройств и решению проблем в сфере электроэнергетики.

Также студенты смогут развить свои навыки монтажа и проектирования для будущей работы с разработкой электрических устройств, проектирования электроэнергетических схем и электромеханикой. 

Карьерные перспективы
Электрик
Электромеханик
Инженер-энергетик
Специалист по электроэнергетическому снабжению
Специалист по технике безопасности в работе с электроэнергией
Проектировщик линий передач электрической энергии
Контролер энергетических сетей
Монтажник электрооборудования
Менеджер по системам электрогенерации
Электротехник
Инженер-проектировщик
Инженер по электрооборудованию
Обычная цена
480 000 Тенге/Семестр
ДОТ
360 000 Тенге/Семестр
ЕНТ 110-119
456 000 Тенге/Семестр
Вечернее обучение
480 000 Тенге/Семестр
ЕНТ 100-109
456 000 Тенге/Семестр
ЕНТ 120 и выше, пед.специальности, а также выпускники ETU, ЕТК, ЕАК
456 000 Тенге/Семестр
Поступить на специальность или получить консультацию



Открыть чат