Îáðàòíûé çâîíîê RedConnect

The Consortium

In March 2014, the Board of Trustees of Eurasian Technological University has launched an innovative initiative intended to address the issue of adaptation of modern education to the needs of labour market.

Students and graduates of the programs which are supervised by the consortium companies are given the opportunity to take internship and be employed at the enterprises of these companies. The participant companies have the right to provide grants for the students with a high-level of academic achievements, and they arrange guest lectures given by their own staff at ETU.

AksaiGasService Company provides 3 educational grants for the following specialties:
5B071800 – Electrical Power Engineering
5B073200 – Standardization, Certification and Metrology
5B090100 – Organization of Transportations, Movement and Operation of Transport.


JSC Kazakhstan Agromashholding

Joint Stock Company "Agromashholding" is the one of the industrial enterprises producing cars of SsangYong in Kazakhstan, Peugeot and agricultural machinery, is included harvesters brand "ESSIL GLC-760", "ESSIL GLC-740" and forage harvester KSK-600, as well as additional products in a wide range. Production of capacity "AgromashHolding" is the territory of free warehouse, so cars and agricultural equipments are produced in the area, to be confirmed by certificates on origin CT-KZ and to be exempted from VAT. Factory covers 44.2 hectares in the industrial zone of Kostanay: the main production is 83 thousand m2, the building of adding services - 8 thousand m2

The company has the most extensive distribution network with service branches and dealer centers on the territory of the Republic of Kazakhstan, the main activity is the sale of machinery, accessories and spare parts to it, so to provide service and warranty of the equipment in high a professional level. The Company also has a highly modern production facilities and the development of logistics infrastructure.

At the stage of formation of "Agromashholding" in the quality of subject, Kazakhstan producer of State’s goods had tremendous support to the Company in the form of preferences, as it is the provision of investment loans from JSC "Kazakhstan Development Bank" for achievement of investment projects. Today JSC "Agromashholding" - the leader of domestic agricultural engineering in the Republic of Kazakhstan.

Having a strong industrial base, the company is constantly being worked to expand production and types of products. In this regard the joint-stock company is working closely with the Russian, Belarusian, Korean and many other business- manufacturers of agricultural machinery, vehicles, and more.

In addition, over the years we have partnered with "KazAgroFinance" producing our purchasing large quantities of our products for onward transmission to its leasing. This year we also signed with "KazAgroFinance" procurement contract a large batch of combine harvesters production of "Agromashholding" with further leasing farmers.

In early 2007, the leadership of the CF of "Agromashholding" made a strategic decision - to create an effective enterprise management system in accordance with the requirements of ST RK ISO 9001-2009. This approaches led to a deserved result - by KF JSC "Agromashholding" quality management system has been developed, implemented and certified according to ISO 9001 for six months.

All the activities of the company focused on the development of industrial and agricultural sector in Kazakhstan.

Allur Auto Group automotive companies

Allur Auto - Group automotive companies, was founded in 2003. Today, a group of automobile companies AllurGroup - is a manufacturer and distributor of official SsangYong Motor, manufacturer and official distributor of Chance, a manufacturer and distributor of the official Iveco, the official dealer of Suzuki Motor Corporation, the official dealer of Mitsubishi Motor Corporation.

AllurAuto branches are located in the cities of Almaty, Astana, Kyzylorda.

For Allur Auto is always a major challenge to meet all the demands of consumers, so much attention is paid to the development of loyalty programs, not only for existed customers, but for buyers or motorists who has come to us first.

Company AllurAuto is continuously working to improve the quality of services: to conduct training for staff just as in the distribution center, and abroad; to be developing new logistic schemes of delivery vehicles and spare parts, to expedite delivery deadlines and reduce costs, which in turn will been had a positive impact on the value of the offering goods in auto center.

JSC "Aksaigasservice" oil production, refining, transportation

JSC "Aksaigasservice" provides high quality services in the Karachaganak field on arrangement and maintenance of gas production, refining, transportation of oil and gas.

The contribution of "Aksaigasservice" is highly valued by customers in the development of Karachaganak. JSC "Aksaigasservice" has a branch in the city of Atyrau and manufacturing base in the field Karabotan.

In accordance with an integrated management system is implemented and functionated with the requirements of ISO 9001: 2000; ISO 14001: 2004; OHSAS 18001: 1999 JSC "Aksaigasservice" has all licenses and resolving documents for all kind of productive activity; qualification of personnel and quality of the equipment complies with all applicable standards.

One of the significant steps for our society was the participation in the competition for the award of the President of the Republic of Kazakhstan "For achievements in quality", where JSC "AGS"> was awarded a diploma for active participation in the competition for the award of the President of the Republic of Kazakhstan "For achievements in quality" signed by the Head of the Administration of the President of the Republic of Kazakhstan.

The volume of work is carried out in different regions of Kazakhstan:

  • North-Caspian region (Atyrau). Supply of aggregates (CBC) for the construction of roads and railways.
  • Installation of mobile concrete mixing unit capacity of 50 m3 / h for the construction of a gas processing plant Agip KCO (Atyrau)
  • Design of warehouse of chemicals on the field "Janajol" Aktobe region. —
  • Design of site preparation of alkali on the field "Alibekmola" Aktobe region
  • Various work performed at Karachaganak:
  • Installation of gas distribution station.
  • Repair daisy pipelines in complex gas 3 (Unit-3), repair of technological pipelines Unit-3, repair separators, techno-piping, construction of wells in the field, installation training and fire landfill, installation of fire fighting water supply, the cleaning of technological devices and vessels.

Replacement of shut-off valves on production lines, installation of foundations, piers and platforms on production lines, sandblasting and painting of tanks and pipes.

Commodity Exchange Eurasian Trading System

JSC "RFCA" (RFCA) and OJSC "RTS" is established in Almaty Commodity Exchange JSC "Commodity Exchange" Eurasian Trading System "(ETS).

The share of the MICEX-RTS in the authorized capital - 61.3%, RFCA * - 37.7%, minority shareholders - 1%.

  • Currently JSC "RFCA" is in the process of liquidation. According to the decision of the Government of the Republic of Kazakhstan №134 from 19.01.2012g. is to have the right to possession and using stake will be transferred to the Ministry of Economic Development and Trade of the Republic of Kazakhstan.

Commodity Exchange is focused on conducting spot and futures trading in commodities.

Tenderers on the ETS are the end users of products, commodity and stock brokers from the market participants in Russia and Kazakhstan.

November 17, 2009 Commodity Exchange ETC is become a full member of the "Association of Financiers of Kazakhstan."

AUTODOM transportation services

Our company has been provided transportation services the whole territory of Kazakhstan since 2002. We can offer you the following services: the provision of all kind of transports, management and special servicing transport on the territory of the Republic of Kazakhstan. Currently, the company's fleet works out more 300 units of specialized, lightweight and passenger transport. Our cars are made on the warranty for high-quality, specialized service stations TOYOTA, which is advanced special equipment to be given a good account of brands BETA, RAVAGLIOLI, WURTH, KEMPPI. Every year it occurs renovation and supplement of the service equipment in accordance with the release of new models of TOYOTA. Repairing technology, labor and time fully complies with strict standards and regulations Toyota Motor Corporation. All allows to realize the maintenance and repair of all complexity of TOYOTA models in the most optimal time. Specialized service station located in cities such as Almaty, Karaganda, Ust-Kamenogorsk, Pavlodar, Shymkent, Kyzyl-Orda, Uralsk, Aktau, Aktobe, Astana, Atyrau.

All spare parts and accessories are delivered from stock in the city of Almaty, Zhetysu Toyota Center. Over 5 years, we provide services to such companies as: "CCW FPD International», «AGIP Kazakhstan NCOC NV», «Karachaganak Petrolium Operating BV», «Phillip Morris Kazakhstan», LLP «Timberland», «Halliburton International Inc.», «Tengizchevroil», «Chevron», LLP" Bertling Kazakh Logistics "LLP," Hover Kaz Inc. Corporation «Baker Hughes Services International Inc.», JSC" Gat-Taahyut Insaat Sanayi ve Ticaret ".

Compliance with safety, health and safety and the environment is one of the foreground task of the company Caravan-M, which is improved from year to year. According to we have been operating ISO 9001 since 2006. We are conducted different training classes with the staff of the company on the themes: safety in the workplace, safety in the operation of transport, business ethics, etc.


The opportunity to undergo practical training and further be employed by the leading companies of Kazakhstan

Guest lectures

Confidence in gaining experience

The number of companies cooperating with Eurasian Technological University is constantly increasing


Etsuo Hashino

Etsuo Hashino

President of Toyota Motor Kazakhstan

А.S. Lavrentiyev

А.S. Lavrentiyev

President of JSC of Allur Group

Takuya Ichihashi

Takuya Ichihashi

Chief Representative of Toyota Tsusho Corporation

T.I. Shektebayev

T.I. Shektebayev

President of JSC AksaiGazService


#109, Tole Bi Street, Almaty, 050012, Republic of Kazakhstan
Recruitment and Admissions Department +7 (727) 292-58-09
+7 777 829 00 11

+
Îáðàòíûé çâîíîê RedConnect

Консорциум

В марте 2014 года попечительским советом Евразийского Технологического Университета была выдвинута инновационная инициатива, призванная решить вопрос адаптации современного образования к потребностям рынка труда.

Студентам и выпускникам программ, которые курируются компаниями консорциума, предоставляется возможность прохождения практики, а также трудоустройства на предприятиях данных компаний. Компании-участники имеют право на выделение грантов студентам с высокой степенью успеваемости, обеспечивают гостевые лекции своих сотрудников в ЕТУ.

Компания АО «Аксайгазсервис» выделяет 3 образовательных гранта на специальности:
5В071800 – Электроэнергетика
5В073200 – Стандартизация, сертификация и метрология
5В090100 – Организация перевозок, движения и эксплуатация транспорта

Компании, которые стали партнерами

Агромаш Холдинг

Акционерное общество «Агромашхолдинг» является единственным в Казахстане промышленным предприятием, производящим автомобили марки SsangYong, Peugeot и сельскохозяйственную технику, в том числе зерноуборочные комбайны марки "ESSIL КЗС-760", "ESSIL КЗС-740" и кормоуборочный комбайн КСК-600, а так же дополнительную продукцию в широком ассортименте. Производственные мощности АО «АгромашХолдинг» являются территорией свободного склада, поэтому автомобили и сельхозтехника, производимые на данной территории, подтверждены сертификатами происхождения CT-KZ и освобождены от уплаты НДС. Завод занимает 44,2 га в промышленной зоне г. Костанай: Основное производство - 83 тыс.м2, здание вспомогательных служб – 8 тыс.м2

Компания обладает самой разветвленной сетью сбыта с сервисными филиалами и дилерскими центрами на территории Республики Казахстан, основным видом деятельности которых является продажа техники, комплектующих и запасных частей к ней, а также оказание сервисного и гарантийного обслуживания данной техники на высоком профессиональном уровне. Общество также располагает высокоэффективными современными производственными мощностями и развитой логистической инфраструктурой.

На этапе становления АО «Агромашхолдинг» в качестве субъекта казахстанского производителя товаров государство оказало Обществу огромную поддержку в форме предоставления преференций, а также предоставления инвестиционных займов от АО «Банк развития Казахстана» для реализации инвестиционных проектов. Сегодня АО «Агромашхолдинг» - лидер отечественного сельскохозяйственного машиностроения в Республике Казахстан.

Имея мощную производственную базу, предприятие постоянно ведет работу по расширению производства и видов выпускаемой продукции. В данном направлении Акционерное общество тесно сотрудничает с российскими, белорусскими, корейскими и многими другими предприятиями – производителями сельхозтехники, автомобилей и мн. др.

Кроме того, на протяжении ряда лет мы сотрудничаем с АО «КазАгроФинанс», производящим у нас закупки крупных партий выпускаемой нами продукции для последующей передачи ее в лизинг. В текущем году нами также подписан с АО «КазАгроФинанс» договор о закупках крупной партии зерноуборочных комбайнов производства АО «Агромашхолдинг» с дальнейшей передачей в лизинг сельхозпроизводителям.

В начале 2007 г. руководством КФ АО «Агромашхолдинг» было принято стратегическое решение - создать на предприятии эффективную систему управления в соответствии с требованиями СТ РК ИСО 9001-2009. Применяемые подходы привели к заслуженному результату - на КФ АО "Агромашхолдинг» система менеджмента качества была разработана, внедрена и сертифицирована по ISO 9001 за шесть месяцев.

Вся деятельность предприятия ориентирована на развитие промышленного и сельскохозяйственного сектора Казахстана.

Имеются отдельные площади под производство сельхозтехники.

Allur Auto

Allur Auto - группа автомобильных компаний, образованная в 2003 году. Сегодня группа автомобильных компаний AllurGroup - это производитель и официальный дистрибутор SsangYong Motor, производитель и официальный дистрибутор Chance, производитель и официальный дистрибутор Iveco, официальный дилер Suzuki Motor Corporation, официальный дилер Mitsubishi Motor Corporation.

Филиалы AllurAuto расположены в городах Алматы, Астане, Кызылорде.

Для AllurAuto всегда главной задачей являлось удовлетворение всех запросов потребителей, поэтому очень большое внимание уделяется разработке программ лояльности не только для имеющихся клиентов, но для покупателей или автолюбителей, которые пришли к нам впервые.

Компания AllurAuto беспрерывно занимается улучшением качества оказываемых сервисных услуг: проводятся тренинги по обучению персонала и в дистрибьюторском центре, и за рубежом; разрабатываются новые логистические схемы доставки автомобилей и запасных частей, позволяющие ускорить сроки поставки и уменьшить издержки, что в свою очередь благоприятно повлияет на стоимость предлагаемых товаров в автоцентре.

Аксайгазсервис

АО «Аксайгазсервис» оказывает услуги высокого уровня на Карачаганакском месторождении по обустройству и сервисному обслуживанию объектов добычи, переработки, транспортировки нефти и газа.

Вклад АО «Аксайгазсервис» в развитие Карачаганака высоко оценивается заказчиками. АО «Аксайгазсервис» имеет филиал в г. Атырау и производственную базу на месторождении Каработан.

Внедрена и функционирует интегрированная система менеджмента в соответствии с требованиями Международных стандартов ISO 9001:2000; ISO 14001:2004; OHSAS 18001 : 1999. АО «Аксайгазсервис» располагает всеми лицензиями и разрешительными документами на любые виды производственной деятельности; квалификация персонала и качество оборудования соответствуют всем применяемым стандартам.

Одним из знаменательных этапов для нашего Общества стало участие в конкурсе на соискание премии Президента РК «За достижения в области качества», где АО «АГС» >была отмечена дипломом за активное участие в Конкурсе на соискание премии Президента РК «За достижения в области качества» за подписью Руководителя Администрации Президента Республики Казахстан.

Объемы работ выполненные в различных регионах Казахстана:

  • Северо-Каспийский регион (Атырау). Поставка инертных материалов (ПГС) для строительства автомобильных дорог и железнодорожных путей.
  • Монтаж передвижного бетоносмесительного узла производительностью 50 м3/час для строительства газоперерабатывающего завода Аджип ККО (Атырауская область)
  • Проектирование склада химреагентов на месторождении «Жанажол» Актюбинская область.
  • Проектирование узла приготовления щелочи на месторождении «АлибекМола» Актюбинская область
  • Различные работы выполненные на Карачаганакском месторождении:
  • Монтаж газораспределительной станции.
  • Ремонт шлейфовых трубопроводов на установке комплексной подготовки газа 3 (УКПГ-3), ремонт технологических трубопроводов УКПГ-3, ремонт сепараторов, обвязка технасосной, обустройство скважин на месторождении, монтаж оборудования учебно-пожарного полигона, монтаж противопожарного водопровода, работы по очистке технологических аппаратов, сосудов.
  • Замена запорной арматуры на технологических линиях, устройство фундаментов, опор и эстакад на технологических линиях, пескоструйная обработка и покраска емкостей, труб.

ETS

АО "Региональный финансовый центр города Алматы" (РФЦА) и ОАО "Фондовая биржа РТС" учредили в г. Алматы товарную биржу АО "Товарная биржа "Евразийская торговая система" (ЕТС).

Доля ОАО ММВБ-РТС в уставном капитале - 61,3%, РФЦА* - 37,7%, миноритариев - 1%.

  • в настоящее время АО "РФЦА" находится в процессе ликвидации. Согласно постановлению Правительства РК №134 от 19.01.2012г. право владения и пользования пакетом акций будет передано Министерству экономического развития и торговли Республики Казахстан.

Товарная биржа ориентирована на проведение спотовых и срочных торгов биржевыми товарами.

Участниками торгов на ЕТС являются конечные потребители продукции, товарные и фондовые брокеры из числа участников рынка России и Казахстана.

17 ноября 2009 года Товарной бирже ЕТС стала полноправным членом "Ассоциации финансистов Казахстана".

Autodom

Наша компания с 2002 года предоставляет транспортные услуги по всей территории Казахстана. Мы можем предложить Вам следующие виды услуг: предоставление любого вида транспорта, управление и обслуживание транспорта на территории Республики Казахстан. В настоящее время автопарк компании составляет более 300 единиц специализированного, легкого и пассажирского транспорта. Наши автомобили состоят на гарантийном обслуживании в высококачественных, специализированных станциях технического обслуживания TOYOTA, в которых размещается самое современное специальное оборудование зарекомендовавших себя марок BETA, RAVAGLIOLI, WURTH, KEMPPI. Ежегодно происходит обновление и дополнение сервисного оборудования в соответствии с выпуском новых моделей TOYOTA. Технология ремонта, затраты труда и времени полностью соответствуют строгим стандартам и нормам Toyota Motor Corporation. Все это позволяет осуществлять техническое обслуживание и ремонт любой степени сложности всех моделей TOYOTA и в самые оптимальные сроки. Специализированные станции технического обслуживания находятся в таких городах как: Алматы, Караганда, Усть-Каменогорск, Павлодар, Шымкент, Кызыл-Орда, Уральск, Актау, Актобе, Астана, Атырау.

Все запасные части и комплектующие поставляются со склада в городе Алматы, Тойота Центр Жетысу. На протяжении 5 лет мы предоставляем услуги таким компаниям как: «КОО ПФД Интернэшнл», «AGIP Kazakhstan NCOC N.V.», «Karachaganak Petrolium Operating B.V.», «Phillip Morris Kazakhstan», ТОО «Тимберланд», «Halliburton International Inc.», «ТенгизШевроил», «Chevron», ТОО «Бертлинг Казах Лоджистикс», ТОО «Ховер Каз Инк», Корпорация «Baker Hughes Services International Inc.», АО «Гате-Иншаат Таахют Санайи ве Тиджарет».

Соблюдение техники безопасности, охрана труда и окружающей среды, являются одной из приоритетных задач компании Автодом-М, которая усовершенствуется из года в год. С 2006 года мы работаем по стандартам ISO 9001. Проводятся различные учебные занятия с персоналом компании на темы: техника безопасности на рабочем месте, техника безопасности при эксплуатации транспорта, деловой этики и т.д.

ПРЕИМУЩЕСТВО КОНСОРЦИУМА:

Возможность пройти практику и в дальнейшем трудоустроиться в ведущие компании Казахстана

Гостевые лекции

Увереность в наличие опыта

Количество компаний, сотрудничающих с Евразийским технологическим университетом постоянно увеличивается

Лекции читают:

Эцуо Хашино

Эцуо Хашино

президент "Toyota Motor Kazakhstan"

А.С. Лаврентьев

А.С. Лаврентьев

президент АО "Группа компаний Allur"

Такуйя Ичихаши

Такуйя Ичихаши

Глава Представительства "Toyota Tsusho Corporation"

Шектебаев Т.И.

Шектебаев Т.И.

президент АО "Аксайгазсервис"

Контактная информация

Республика Казахстан, 050012 г.Алматы, ул. Толе би, 109
Приёмная комиссия +7 (727) 292-58-09
+7 777 829 00 11